Среда, 22.11.2017, 08:19


Главная
Регистрация
Вход
CyberDoN Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Интервью [13]
Интервью с ведущими Тульскими игроками
о киберспорте [1]

Мини-чат

Главная » Статьи » Интервью

Интервью с капитаном команды "pleasy"

Привет, trick, в начале этого интервью хотелось чтобы ты рассказал читателям немого о себе.

 

Trick:
Привет Роман, меня зовут Евген, я учусь в политехе на экономическом факультете, увлекаюсь различными видами компьютерной графики, работаю, ммм.. играю в футбол и встречаюсь с девушкой)) При этом, особняком в моих увлечениях стоит киберспорт...
Maugrim ‎:
Как раз именно об этом я и хочу с тобой поговорить.. Тебя знают не только как админа кибертулы, но и как игрока и капитана команды playeasy. Именно на этом последнем пункте хотелось бы остановиться поподробнее...

Trick:
Да так оно и есть... Я и еще 4 моих друга, вернее один из которых мой брат, играем вместе... Мы сменили ни одно название, были различные изменения в составах.. Был распад, но благодаря моей инициативе удалось собрать старых друзей вместе...
Maugrim ‎:
Скажи - вы достаточно давно играете вместе, но второе место на imOm Championship стало вашим первым командным достижением. Если оценивать все тульские команды, то вы явно являетесь фаворитами в играх с командами среднего класса. Игры с топовыми командами оборачиваются для вас поражением. На твой взгляд, в чем причина...

Trick:
Причина достаточно банальна... Она кроется в отношении моих тимейтов к этой игре, по крайней мере я с уверенностью могу сказать это про себя, Вову aka "kry" и Саню aka "meg". Для нас это превратилось в хобби и развлечение, из-за работы и прочих дел, которые на наш взгляд куда важнее игры. И уже отсюда недостаток игровой практики и откровенно низкие личные показатели игроков. Ну и добавить можно еще одно - отсутствие мотивации...
Maugrim ‎:
В таком случае, ты думаешь, что уделяя больше времени времени тренировкам, ты решишь эти проблемы?

Trick:
Конечно, в то время, когда каждый из нас отдавал игре гораздо больше, чем сейчас мы начинали достигать результатов. Если вспомнить то, что мы выросли из локальной команды в клубную. Наше участие на лиге тирекс и на прочих чемпионатах... Причем самым ярким на мой вгляд были игры предновогоднего фридома,если не брать в расчет последний ивент... Пройдя сингл мы попали в группу к омг, 4лайв, причем результаты игр были более чем достойные.. Мы проиграли 16-10 4live! и упустили победу с омг - 16-14... Это был результат тренировок и частых игр.. А далее новый год и сессия... Тут уже не до чего было... Я знаю что мы можем играть, и это доказал последний чемпионат. Да, в нашей группе были далеко не самые сильные команды, но игры с ними проходили на одном уровне, если не считать первой игры с неофлэш. В целом я доволен результатами. Все получилось намного лучше, чем многие из нас думали.
Maugrim ‎:
Удивительным мне показался счет финальной игры. Твоей команде удалось взять 11 раундов. Как ты можешь это прокомментировать?

Trick:
Дело в том, что топовые команды Тулы не привыкли считаться со своим соперником, в качестве исключения могу вспомнить лишь игру против imOm на чемпионате в Новомосковске. В откровенно аркадном стиле велись любые действия соперника, пока счет не стал угрожающим для них. С одной стороны это правильно и грамотно брать раунд правильно и грамотно брать раунд за раундом скиллом, но лишь в том случае, если противник не справляется с бесконечным напором и не способен перестроить свою игру.
Maugrim ‎:
Ты полон оптимизма и надеюсь для этого есть все основания. Но кроме игровой деятельности, ты длительное время занимался непосредственным развитием портала КиберТула. Что ты можешь сказать о проделанной работе?

Trick:
Как бы это не прозвучало странным, но я не могу сказать, что в целом доволен тем, что я сделал для проекта. В плане ежедневных обновлений и пополнения сайта, ничего негативно и в голову не приходит - новости читали, обсуждали и даже копировали на другие порталы. Кроме того, я был инициатором небольших изменений в организации работы сайта и качественно новых нововведений.. Не все мои идеи приходились по вкусу - но как мне сказали, везде найдутся недовольные. В актив могу записать создание мувимейкерской команды, сейчас она перешла под управление Картин. Идея с аниматорским звеном провалилась после 2 попытки собрать ее... Выводы довольно просты - созидательная деятельность близка немногим, лучше народ пивко попьет. Где логика судить вам. Кроме того, я сказал, что мои усилия не дали конкретных результатов... Да, это так, но причиной тому уже явились технические факторы, которые мне к сожалению исправить не удалось..
Maugrim ‎:
Жень, твой рассказ, вероятно, на удивление для многих, ведется в прошедшем времени. Я не знаю подробности этой истории, но знаю что ты ушел из администраторского состава проекта. Это так?

Trick:
Да, это решение далось нелегко, оно обдумывалось и в результате я принял решение не заниматься развитием проекта. Я не хочу называть конкретные причины... Просто я понял, что существуют рамки, дальше которых я выйти не смогу. Именно в этот момент родилась идея создать свой проект, причем в качестве разработчика и автора выступить самому. Но браться за такое серьезное дело одному довольно сложно, поэтому я решил обратиться к тебе Ром. Проект развивается, релиз не за горами... Я постараюсь держать вас в курсе событий.
Maugrim ‎:
Было очень интересно пообщаться с

тобой. Я надеюсь, что наши с тобой планы воплотятся в реальность, а твоя команда будет дальше расти.

Trick:
Спасибо Ром.. И спасибо всем за внимание))

Категория: Интервью | Добавил: cyberdon (24.03.2008)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright CyberDoN © 2017