Суббота, 23.09.2017, 21:15


Главная
CyberDoN | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
  • BF2

  • HM&MIII

  • C.S 1.6

  • WC III

  • CoD4

  • DoTa

  • StarCraft

  • NFS

  • FiFa

  • News

  • CSS

  • O7


  • Мини-чат


    Версия игры: Counter-Strike - 1.6

    Подростки четырнадцати лет и старше

    Общие характеристики

    • Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)

    • Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.

    • В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

    • CyberDoN может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.

    Общие установки программы

    • Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.

    • Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.

    • Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.

    • Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.

    • В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).

    • Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000

    • В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.

    • Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.

    • Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).

    • На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.

    • Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке

    1) Ослепляющие (flashbangs): 2

    2) Боевые (grenades): 1

    3) Дымовые (smoke): 1

    • Доступные команды

    1) Настройка режима отображения прицела

    2) Левая рука

    3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)

    • Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).

    • Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.

    • Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

    Настройки игрового сервера

        mp_autokick 0

        mp_autocrosshair 0

        mp_autoteambalance 0

        mp_buytime 0.25

        mp_consistency 1

        mp_c4timer 35

        mpjadetoblack 1

        mpjlashlight 1

        mpjorcechasecam 2

        mpjorcecamera 2

        mpjootsteps 1

        mp_freezetime 15

        mpjriendlyfire 1

        mp_hostagepenalty 0

        mp_limitteams 10

        mpjogecho 1

        mpjogdetail 3

        mpjogfile 1

        mpjogmessages 1

        mp_maxrounds 0

        mp_playerid 1

        mp_roundtime 1,75

        mpjimelimit 0

        mpjkpunish 0

        sv_aim 0

        sv_airaccelerate 10

        sv_airmove 1

        sv_allowdownload 0

        sv_allowupload 0

        sv_alltalk 0

        sv_cheats 0

        sv_clienttrace 1

        sv_clipmode 0

        svjriction 4

        sv_gravity 800

        sv_lan_rate 25000

        sv_maxrate 25000

        sv_maxspeed 320

        sv_maxunlag 0,5

        sv_maxupdaterate 101

        sv_minupdaterate 101

        sv_minrate 25000

        sv_proxies 1

        sv_send_logos 1

        sv_send_resources 1

        sv_stepsize 18

        sv_stopspeed 75

        sv_unlag 1

        sv_voiceenable 1

        sv_unlagsamples 1

        sv_unlagpush 0

        sysjicrate 10000

        allow_spectators 1

        decalfrequency 60

        edgefriction 2

        hostjramerate 0

        log on

        pausable 0

    Разрешенные клиентские настройки

        cl_updaterate 101

        cl_cmdrate 101

        rate 25000

        m_filter 1/0

        hudjastswitch 1/0

        zoom_sensitivity_ratio

        fps_max 101

        cl_dynamiccrosshair 1/0

        gamma 1/3

        brightness 1/3

        cl_minmodels 1/

        cl_shadows 1/0

    • 

    Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)

        cl_weather

        mp_corpse_stay

        mp_decals

        max_shells

        max_smokepuffs

        fastsprites

    • ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)

    Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию

    • В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.

    • Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.

    • «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.

    • Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.

    • В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).

    • Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).

    • Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.

    • Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.

    • На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.

    • Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.

    Запрещено:

    • Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).

    • Собственные текстуры карт.

    • Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).

    • Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)

    • Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)

    • Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.

    • Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

    • Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.

    • При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

    - Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.

    Отсоединения (отключения) в ходе матча

    • В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера

    - до начала третьего раунда: матч начинается заново

    - после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.

    Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

    • Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.

    • В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.

    • Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.

    - Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.

    • Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.

    • Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.

    Настоящие правила разработаны для проведения  турнира и могут подвергаться корректировкам  нп усмотрение  организатора турнира

    Форма входа


    Календарь новостей
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright CyberDoN © 2017