Общие характеристики • Тип состязаний: Один против одного • Тип игры: Международный или клубный турнир • Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента определяется жребием. • Допускаются замены в течение игры до трех игроков и до трех видов стратегии матча. (Замены, производимые перед началом первого либо второго таймов, в этот расчет не включаются). • По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи. • Организатор может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний. Настройки стадиона • Стадион: Стадионы «Bay Arena» • Режим погоды: Солнечный день Предупреждения по установкам игры • Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями (не допускаются никакие произвольные изменения). • Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков. • Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только из окна меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимальное допустимое разрешение экрана 1024 x 768 x 32. • Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон. • В случае обнаружения несовместимости с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat. Установки • Уровень сложности - Мировой класс («World class»). Устанавливается при помощи «PadPatcher» • Уровень игры вратаря - Мировой класс («World class») • Продолжительность тайма - 6 минут • Травмы («Injuries») - Отключено («Off») • Правило положения вне игры - Включено(«On») • Предупреждения - Включено («On») • Радар - Любой («Any») • Тип камеры – Любой («Any») • Индикатор времени и счета - Включено («On») • Скорость игры - Быстрая («Fast») • Ускорение – Стандартное («Default») • Домашнее/Выездное автопереключение – Ноль или 1 («ZERO or 1») • Пасы и прострелы – Ручное управление (Manual) Запрещенные движения • Каждый игрок должен быть крайне внимательным к следующим пунктам: 1) Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад. 2) Игрок не имеет права подавать мяч с углового прямо в перекладину, в надежде получить шанс на удар головой во время подбора. 3) Гол, забитый в ворота соперника ударом со своей половины поля, не засчитывается. 4) Запрещены вбрасывания в штрафную площадь соперника. При первом прецеденте игроку выносится предупреждение. Если это повторяется – игрок дисквалифицируется. Любой гол, забитый в результате вбрасывания мяча в штрафную площадь соперника – не засчитывается. 5) В случае если соперник забил вам гол путем вбрасывания мяча в штрафную площадь, вы можете опротестовать этот гол по завершению матча. Для этого вам надо предоставить демо-запись, записанную нарушителем матча, судье, который в случае обнаружения запрещенных действий отменяет нечестно забитый гол и выносит наказание нарушителю. • Любой гол забитый с использованием «запрещенных движений» не засчитывается. • Если игрок постоянно использует «запрещенные движения», он может быть дисквалифицирован. • Все споры разрешаются только по окончанию матча. Разрешенные обновления, «Lupus Fifabot» и «PadPatcher» • Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями. • Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков. • Оба игрока должны использовать последнию версию «PadPatcher» для того что бы установить «уровень сложности» и «скорость игры», как того требуют правила.
• Во время мачта должно записываться демо Отсоединения • Отключения: Если разрыв связи происходит в первой половине игры, то замечаются отыгранное время и установившийся к этому моменту счет. После восстановления связи запускается новая игра, в которой доигрывается оставшееся до окончания тайма время. Как только это время истекает, участники немедленно прекращают игру и ждут, пока завершится первый тайм. Аналогичное правило применяется и в случае разрыва связи во второй половине встречи. Длительность овертайма определяется решением судьи. • Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации. Наказания за нечестную игру • Нечестная игра 1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ. 2) Умышленное отключение. 3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек. 4) Любое общение во время матча. 5) Если судья определит, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения. • Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях. • В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
Настоящие правила разработаны для проведения турнира и могут подвергаться корректировкам на усмотрение организатора турнира!