Версия игры: FIFA 08™
Общие характеристики
• Тип состязаний: Один против одного
• Тип игры: Международный или клубный турнир
• Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента определяется жребием.
• Допускаются замены в течение игры до трех игроков и до трех видов стратегии матча. (Замены, производимые перед началом первого либо второго таймов, в этот расчет не включаются).
• По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
• Организатор может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Настройки стадиона
• Стадион: Стадионы «Bay Arena»
• Режим погоды: Солнечный день
Предупреждения по установкам игры
• Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия
программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями (не допускаются никакие произвольные изменения).
• Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только из окна меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимальное допустимое разрешение экрана 1024 x 768 x 32.
• Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон.
• В случае обнаружения несовместимости с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.
Установки
• Уровень сложности - Мировой класс («World class»). Устанавливается при помощи
«PadPatcher»
• Уровень игры вратаря - Мировой класс («World class»)
• Продолжительность тайма - 6 минут
• Травмы («Injuries») - Отключено («Off»)
• Правило положения вне игры - Включено(«On»)
• Предупреждения - Включено («On»)
• Радар - Любой («Any»)
• Тип камеры – Любой («Any»)
• Индикатор времени и счета - Включено («On»)
• Скорость игры - Быстрая («Fast»)
• Ускорение – Стандартное («Default»)
• Домашнее/Выездное автопереключение – Ноль или 1 («ZERO or 1»)
• Пасы и прострелы – Ручное управление (Manual)
Запрещенные движения
• Каждый игрок должен быть крайне внимательным к следующим пунктам:
1) Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
2) Игрок не имеет права подавать мяч с углового прямо в перекладину, в надежде получить шанс на удар головой во время подбора.
3) Гол, забитый в ворота соперника ударом со своей половины поля, не засчитывается.
4) Запрещены вбрасывания в штрафную площадь соперника. При первом прецеденте игроку выносится предупреждение. Если это повторяется – игрок дисквалифицируется. Любой гол, забитый в результате вбрасывания мяча в штрафную площадь соперника – не засчитывается.
5) В случае если соперник забил вам гол путем вбрасывания мяча в штрафную площадь, вы можете опротестовать этот гол по завершению матча. Для этого вам надо предоставить демо-запись, записанную нарушителем матча, судье, который в случае обнаружения запрещенных действий отменяет нечестно забитый гол и выносит наказание нарушителю.
• Любой гол забитый с использованием «запрещенных движений» не засчитывается.
• Если игрок постоянно использует «запрещенные движения», он может быть дисквалифицирован.
• Все споры разрешаются только по окончанию матча.
Разрешенные обновления, «Lupus Fifabot» и «PadPatcher»
• Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями.
• Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Оба игрока должны использовать последнию версию «PadPatcher» для того что бы установить «уровень сложности» и «скорость игры», как того требуют правила.
• Во время мачта должно записываться демо
Отсоединения
• Отключения: Если разрыв связи происходит в первой половине игры, то замечаются отыгранное время и установившийся к этому моменту счет. После восстановления связи запускается новая игра, в которой доигрывается оставшееся до окончания тайма время. Как только это время истекает, участники немедленно прекращают игру и ждут, пока завершится первый тайм. Аналогичное правило применяется и в случае разрыва связи во второй половине встречи. Длительность овертайма определяется решением судьи.
• Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.
Наказания за нечестную игру
• Нечестная игра
1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ.
2) Умышленное отключение.
3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
4) Любое общение во время матча.
5) Если судья определит, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.
• Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
Настоящие правила разработаны для проведения турнира и могут подвергаться корректировкам на усмотрение организатора турнира!
• Тип состязаний: Один против одного
• Тип игры: Международный или клубный турнир
• Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента определяется жребием.
• Допускаются замены в течение игры до трех игроков и до трех видов стратегии матча. (Замены, производимые перед началом первого либо второго таймов, в этот расчет не включаются).
• По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
• Организатор может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или
присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.
Настройки стадиона
• Стадион: Стадионы «Bay Arena»
• Режим погоды: Солнечный день
Предупреждения по установкам игры
• Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия
программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями (не допускаются никакие произвольные изменения).
• Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только из окна меню. (Запрещается использование конфигурационного файла). Максимальное допустимое разрешение экрана 1024 x 768 x 32.
• Участники, выступающие за каждую из сторон, должны завершить настройку установок до начала игры. Результаты матча признаются действительными, даже если игроки по его завершении обнаружат различия в настройках каждой из сторон.
• В случае обнаружения несовместимости с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.
Установки
• Уровень сложности - Мировой класс («World class»). Устанавливается при помощи
«PadPatcher»
• Уровень игры вратаря - Мировой класс («World class»)
• Продолжительность тайма - 6 минут
• Травмы («Injuries») - Отключено («Off»)
• Правило положения вне игры - Включено(«On»)
• Предупреждения - Включено («On»)
• Радар - Любой («Any»)
• Тип камеры – Любой («Any»)
• Индикатор времени и счета - Включено («On»)
• Скорость игры - Быстрая («Fast»)
• Ускорение – Стандартное («Default»)
• Домашнее/Выездное автопереключение – Ноль или 1 («ZERO or 1»)
• Пасы и прострелы – Ручное управление (Manual)
Запрещенные движения
• Каждый игрок должен быть крайне внимательным к следующим пунктам:
1) Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
2) Игрок не имеет права подавать мяч с углового прямо в перекладину, в надежде получить шанс на удар головой во время подбора.
3) Гол, забитый в ворота соперника ударом со своей половины поля, не засчитывается.
4) Запрещены вбрасывания в штрафную площадь соперника. При первом прецеденте игроку выносится предупреждение. Если это повторяется – игрок дисквалифицируется. Любой гол, забитый в результате вбрасывания мяча в штрафную площадь соперника – не засчитывается.
5) В случае если соперник забил вам гол путем вбрасывания мяча в штрафную площадь, вы можете опротестовать этот гол по завершению матча. Для этого вам надо предоставить демо-запись, записанную нарушителем матча, судье, который в случае обнаружения запрещенных действий отменяет нечестно забитый гол и выносит наказание нарушителю.
• Любой гол забитый с использованием «запрещенных движений» не засчитывается.
• Если игрок постоянно использует «запрещенные движения», он может быть дисквалифицирован.
• Все споры разрешаются только по окончанию матча.
Разрешенные обновления, «Lupus Fifabot» и «PadPatcher»
• Разрешена к использованию только официальная лицензионная версия программы «FIFA Soccer 08™» с последними обновлениями.
• Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
• Оба игрока должны использовать последнию версию «PadPatcher» для того что бы установить «уровень сложности» и «скорость игры», как того требуют правила.
• Во время мачта должно записываться демо
Отсоединения
• Отключения: Если разрыв связи происходит в первой половине игры, то замечаются отыгранное время и установившийся к этому моменту счет. После восстановления связи запускается новая игра, в которой доигрывается оставшееся до окончания тайма время. Как только это время истекает, участники немедленно прекращают игру и ждут, пока завершится первый тайм. Аналогичное правило применяется и в случае разрыва связи во второй половине встречи. Длительность овертайма определяется решением судьи.
• Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.
Наказания за нечестную игру
• Нечестная игра
1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ.
2) Умышленное отключение.
3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
4) Любое общение во время матча.
5) Если судья определит, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.
• Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
Настоящие правила разработаны для проведения турнира и могут подвергаться корректировкам на усмотрение организатора турнира!