1.1. Counter-Strike 3x3 (командная игра, 3 игрока в команде);
1.2. Версия игры – Half-Life2 Counter-Strike Source (3х3);
1.3. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
2. ИГРА
2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 6 раундов.
Продолжительность раунда – 1.75 минуты. Один период в качестве
террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды.
Максимальное количество раундов – 12;
2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов;
2.3. Право выбора стороны (Т/СТ) на первый период игры определяется
жребием (Knife Round). В случае проведения овертайма сторону выбирает
команда, не имевшая права выбора перед началом игры;
2.4. В случае равного счета проводиться овертайм из 3х раундов.
Если после овертайма сохраняется ничья, проводиться следующий овертайм
по тем же правилам, и так до победы одной из сторон;
2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение
игры имеют право только капитаны играющих команд. Использование
messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного
правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки
команды имеют право только на командные сообщения
(messagemode2;say_team) во время игры;
2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение
игры, только если они «живы». «Убитый» игрок не имеет права
переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала
следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции –
“kill” в следующем раунде;
3. КАРТЫ
3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 являются:
Цитата:
1) de_train
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
4.1.
Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые
консольные переменные, которые не будут давать игроку преимущество
перед вражеской стороной;
4.2. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения;
4.3. Используются исключительно стандартные модели/скины;
5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
6.1. “Дисконнектом” считается
разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в
системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине
ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:1) до начала 3-го раунда –
игра начинается заново;2) после начала 3-го раунда – счет записывается
и переигрывается весь период, после чего очки суммируются
6.3. В случае преднамеренного “дисконнекта” может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя;
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование “читерских” программ;
2) преднамеренный “дисконнект”;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых “багов” карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.);
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры;
7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как
нечестная игра, игрок отстраняется от игры, и команда продолжает играть
без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется;
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила;
8.2. Организаторы имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.