Четверг, 18.04.2024, 04:52


Главная
CyberDoN | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
  • BF2

  • HM&MIII

  • C.S 1.6

  • WC III

  • CoD4

  • DoTa

  • StarCraft

  • NFS

  • FiFa

  • News

  • CSS

  • O7


  • Мини-чат

    Counter-Strike Source (3х3)

    1. ДИСЦИПЛИНА
    • 1.1. Counter-Strike 3x3 (командная игра, 3 игрока в команде);
    • 1.2. Версия игры – Half-Life2 Counter-Strike Source (3х3);
    • 1.3. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.

    2. ИГРА
    • 2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 6 раундов. Продолжительность раунда – 1.75 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов – 12;
    • 2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов;
    • 2.3. Право выбора стороны (Т/СТ) на первый период игры определяется жребием (Knife Round). В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры;
    • 2.4. В случае равного счета проводиться овертайм из 3х раундов. Если после овертайма сохраняется ничья, проводиться следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из сторон;
    • 2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2;say_team) во время игры;
    • 2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции – “kill” в следующем раунде;

    3. КАРТЫ
    • 3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 являются:
      Цитата:
      1) de_train
      2) de_dust2
      3) de_inferno
      4) de_nuke

    4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
    • 4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные, которые не будут давать игроку преимущество перед вражеской стороной;
    • 4.2. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения;
    • 4.3. Используются исключительно стандартные модели/скины;

    5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    • 5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
    Цитата:
    mp_allowspectators "1"
    mp_autocrosshair "0"
    mp_autokick "0"
    mp_autoteambalance "0"
    mp_buytime "0.25"
    mp_c4timer "35"
    mp_chattime "10"
    mp_consistency "1"
    mp_decals "200"
    mp_fadetoblack "0"
    mp_falldamage "1"
    mp_flashlight "1"
    mp_forcecamera "2"
    mp_forcerespawn "1"
    mp_fraglimit "0"
    mp_freezetime "6"
    mp_footsteps "1"
    mp_friendlyfire "1"
    mp_hostagepenalty "0"
    mp_limitteams "0"
    mp_maxrounds "0"
    mp_playerid "1"
    mp_spawnprotectiontime "0"
    mp_roundtime "1.75"
    mp_startmoney "800"
    mp_teamplay "0"
    mp_timelimit "0"
    mp_tkpunish "0"
    mp_weaponstay "0"
    mp_winlimit "0"
    sv_airaccelerate "10"
    sv_allowdownload "1"
    sv_allowupload "0"
    sv_cheats "0"
    sv_footsteps "1"
    sv_gravity "800"
    sv_maxrate "20000"
    sv_maxspeed "320"
    many_tickrate 66
    6. “ДИСКОННЕКТЫ”
    • 6.1. “Дисконнектом” считается разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
    • 6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются
    • 6.3. В случае преднамеренного “дисконнекта” может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя;

    7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
    • 7.1. Нечестной игрой считается:
      • 1) использование “читерских” программ;
      • 2) преднамеренный “дисконнект”;
      • 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
      • 4) использование игровых “багов” карт (map swimming, auto aim и т.п.);
      • 5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.);
    • 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры;
    • 7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры, и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется;

    8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    • 8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила;
    • 8.2. Организаторы имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.
    Форма входа


    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright CyberDoN © 2024