Counter-Strike Source (3х3)
1. ДИСЦИПЛИНА- 1.1. Counter-Strike 3x3 (командная игра, 3 игрока в команде);
- 1.2. Версия игры – Half-Life2 Counter-Strike Source (3х3);
- 1.3. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
2. ИГРА
- 2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 6 раундов. Продолжительность раунда – 1.75 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов – 12;
- 2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов;
- 2.3. Право выбора стороны (Т/СТ) на первый период игры определяется жребием (Knife Round). В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры;
- 2.4. В случае равного счета проводиться овертайм из 3х раундов. Если после овертайма сохраняется ничья, проводиться следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из сторон;
- 2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2;say_team) во время игры;
- 2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции – “kill” в следующем раунде;
3. КАРТЫ
- 3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 являются:
Цитата:1) de_train
2) de_dust2
3) de_inferno
4) de_nuke
4. ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
- 4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные, которые не будут давать игроку преимущество перед вражеской стороной;
- 4.2. Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения;
- 4.3. Используются исключительно стандартные модели/скины;
5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
- 5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
Цитата:
mp_allowspectators "1" mp_autocrosshair "0" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_chattime "10" mp_consistency "1" mp_decals "200" mp_fadetoblack "0" mp_falldamage "1" mp_flashlight "1" mp_forcecamera "2" mp_forcerespawn "1" mp_fraglimit "0" mp_freezetime "6" mp_footsteps "1" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0" mp_limitteams "0" mp_maxrounds "0" mp_playerid "1" mp_spawnprotectiontime "0" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_teamplay "0" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_weaponstay "0" mp_winlimit "0" sv_airaccelerate "10" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_cheats "0" sv_footsteps "1" sv_gravity "800" sv_maxrate "20000" sv_maxspeed "320" many_tickrate 66 |
- 6.1. “Дисконнектом” считается разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
- 6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются
- 6.3. В случае преднамеренного “дисконнекта” может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя;
7. НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
- 7.1. Нечестной игрой считается:
- 1) использование “читерских” программ;
- 2) преднамеренный “дисконнект”;
- 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
- 4) использование игровых “багов” карт (map swimming, auto aim и т.п.);
- 5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.);
- 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры;
- 7.3. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры, и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется;
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- 8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 3х3 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила;
- 8.2. Организаторы имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению.