Среда, 22.11.2017, 08:21


Главная
CyberDoN | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
  • BF2

  • HM&MIII

  • C.S 1.6

  • WC III

  • CoD4

  • DoTa

  • StarCraft

  • NFS

  • FiFa

  • News

  • CSS

  • O7


  • Мини-чат

    Need For Speed™: ProStreet

    Версия игры: Need For Speed™: ProStreet v1.1
    Общие характеристики
    • Тип состязания: Один против одного
    • Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента, решается либо соглашением перед началом матча, либо определяется жребием.
    • По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
    • Победа в гонке: Победителем объявляется тот из игроков, кто первым полностью пройдет 4 круга трассы и пересечет финишную линию.
    • Администрация может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.

    Установки игры
    • Тип игры: Кольцевые гонки
    • Трассы: Autopolis – GP Circuit, Chicago Airfield – Airport Long, Infineon – GP Circuit, Willow Springs – Short Circuit B, Texas World Speedway – GP Circuit A .

    • Настройки машин
    1) Создание личных файлов сохранения НЕ разрешено.
    2) Для сохранения настроек машин следует использовать предоставляемый CD файл сохранения.
    3) Использование автомобиля Porsche 911 Turbo разрешено только при выборе установок из CD save file.
    4) Перед прохождением каждой трассы можно проводить специальную регулировку машин.
    • Опции соревнования: Кольцевые гонки
    1) Challenge Race Day: Нет
    2) Уровень сложности : Elite
    3) Количество кругов: 5
    4) Тип игры : Unranked
    5) Компьютерные соперники: Выключено
    6) Столкновения: Отключено
    7) Минимальное число игроков: 3
    8) Private Race: Да
    • Использование других контроллеров, например, штурвала управления (“Steering Wheel”) допускается.
    • Настройки графики, такие как, например, “motion blur” («размытие вследствие движения») осуществляются с использованием внешних утилит.
    • Запрещено использование собственных файлов сохранения. Следует использовать предоставляемый CD файл сохранения.
    Отсоединения
    • Отсоединения: Любые нарушения соединения, вызванные сбоями системы, сетевого окружения, компьютера и/или подачи электропитания.
    • Умышленное отключение: По решению судьи виновный в умышленном разрыве связи игрок подвергается дисквалификации.
    • В случае любого отключения:
    1) Если судья определяет неумышленный характер обрыва связи, соревнование проводится повторно. Если кто-либо из игроков отказывается признать решение судьи о повторении старта, такому игроку засчитывается техническое поражение.
    Наказания за нечестную игру
    • Нечестная игра
    1) Использование читерских (позволяющих жульничать) программ.
    2) Умышленное отключение.
    3) Использование любых установок игры вне оговоренных рамок и разрешенных настроек.
    4) Любое общение во время матча, выходящее за рамки необходимого.
    5) Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
    • Если будет установлено, что какой-либо участник допустил нарушение, расцениваемое как нечестная игра, то такой игрок дисквалифицируется и отстраняется от дальнейшего участия в соревнованиях.
    • В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал и/или судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.

    Copyright www.wcg.ru ©

    Форма входа


    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright CyberDoN © 2017