Все проблемы с пингом, сервером, составом, запасами воды на игру решаются до начала игры, то есть слова Live обеих сторон. Если у вас возник конфликт, который представители команд между собой решить не в состоянии, то свяжитесь с администрацией.
1. Определения.
БФ2 – Battlefield 2, игра по которой проводятся соревнования в лиге.
Матч- каждый БФ2 матч играется в 2 раунда. В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны.
Раунд – Игра за одну из сторон, до тех пор, пока не закончатся тикеты или не закончится время. Команда, выигравшая по сумме тикетов, признается победителем. При ничьей играется дополнительный раунд.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. дополнительный, третий раунд.
Сторона – На каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка(определяется жеребьевкой) – Этой команде предоставляется право выбора стороны в первом раунде.
2 Информация о матче.
2.1 Формат игры и карты
Матчи играются в следующем формате:
-8 человек в команде
-Режим игры – конквест.
-1 карта в матче
-2 или 3 раундов в матче
-время одного раунда – 20 минут
-тикеты в раунде 150%
-раунд продолжается до тех пор, пока не закончатся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.
На каждую игру обе команды выбирают по 1ой домашней карте.
Список карт:
Dalian Plant (16)
Daqing Oilfields (16)
Dragon Valley (16)
FuShe Pass (16)
Gulf of Oman (16)
Kubra Dam (16)
Mashtuur City (16)
Operation Clean Sweep (16)
Road to Jalalabad (16)
Sharqi Peninsula (16)
Songhua Stalemate (16)
Strike at Karkand (16)
Zatar Wetlands (16)
2.2 Процесс матча.
Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков оппонентов в порядке. А также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с опубликованным в списке игроков команды соперника, можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
По окончании раунда скриншот необходим как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, скриншоты таблицы очков после каждого раунда.
1 раунд: Команда-хозяйка первой выбирает сторону или сервер.
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде выигранных раундов (2-0; 1-2 и тд) и в виде разницы в тикетах (100-80, 256-0 и т.п.)
2.3 Админы в игре.
Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 24 часов перед игрой.
2.4 Голосовая связь.
Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.
2.5 Проблемы с коннектом и замены:
В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу. Возможно произвести замену. Замены могут проходить во время матча. Перед тем как на сервер зайдет игрок из замены, игрок из основы должен покинуть матч. Замены могут быть вызваны любыми причинами внутри команды.
2.6 Незаконченные матчи:
Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере, считается победителем в оставшихся раундах.
2.8 Техническое поражение:
Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча - обратитесь к админу.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 1-0 (в случае круговой системы будет засчитана победа 200-0)
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления админа или оппонентов, получает штрафные очки.
3 Серверы
3.1 Использование сервера.
Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их в течение запланированного матча.
3.2 Конфигурация сервера
sv.timeLimit 1200
sv.maxPlayers 20
sv.startDelay 30
sv.spawnTime 15
sv.roundsPerMap 10
sv.manDownTime 15
sv.internet 1
sv.punkBuster 1
sv.allowFreeCam 0
sv.allowExternalViews 1
sv.allowNoseCam 1
sv.hitIndicator 1
sv.ticketRatio 200
sv.scoreLimit 0
sv.soldierFriendlyFire 100
sv.vehicleFriendlyFire 100
sv.soldierSplashFriendlyFire 100
sv.vehicleSplashFriendlyFire 100
sv.tkPunishEnabled 0
sv.tkPunishByDefault 0
sv.votingEnabled 0
sv.autoBalanceTeam 0
sv.teamRatioPercent 100
sv.useGlobalRank 0
sv.useGlobalUnlocks 0
sv.endDelay 15
sv.endOfRoundDelay 15
sv.timeBeforeRestartMap 30
sv.friendlyFireWithMines 1
3.3 Падения сервера.
Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.
Если сервер упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к админу и переназначить матч на другое время.
3.4 Античит
На каждом сервере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.
3.5 Демки
На всех матчах должны записываться демо матчей.
4 Расписание игр
Расписание составляется организаторами чемпионата.
5 Списки команд и игроков.
5.1 Игроки
В каждой команде должно быть как минимум 8 игроков.
По обоюдной договоренности число игроков от каждой команды в матче может отличаться от дефлотных 8 человек. Команда, которая набрала 5 человек может играть матч, однако команда оппонентов имеет право играть в полном составе. Если одна из команд не смогла набрать на игру 5 человек – ей засчитывается техническое поражение.
5.2 Тим хоппинг
Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от участия в чемпионате.
5.3 Игровой чат
Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд или wa могут писать что-либо в чат.
6 Нарушение правил, разногласия и споры.
6.1 Связь с админом
Связь с организаторами и судьями осуществляется через ICQ.
6.2 Споры и разногласия
Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов
В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом организаторам. Доложить о нарушении правил можно только в течение 12 часов.
Постарайтесь дать организаторам столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из чемпионата.
При необходимости организаторы могут запросить дополнительную информацию.
6.3 Нарушение правил
Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, или дисквалификация. Организаторы сами определяет степень вины команды.
Штрафные очки.
Не явка на матч – 3 очка
Нет скриншотов игры – 1 очко
Оскорбления команды противника во время игры – 3 очка
6.4 Злоупотребление багами и эксплоитами
Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом админам.
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какого-либо эксплоита нет в списке это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных эсплоитов должны быть заданы организаторам или судьям до начала игры.
Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.
6.5 Дополнения и модификации
Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение, с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной инсталляции с установленными на ней официальными патчами*.
*разнообразные моды и аддоны конечно могут быть установлены, так как они никак не влияют на оригинальную игру, но, они также могут является причиной киков с сервера.
7 Изменения в правилах
Организаторы оставляют за собой право при необходимости изменять правила.
1. Общие положения
• Данный турнир проводится по игре battlefield 2 версия игры на клиенте 1.1.2965.797.0 патч
игры 1.41. Турнир проводится только на этой версии игры.
• На клиенте должна быть установлена оригинальная , версия игры.
• Система игры – ИНФАНТРИ. Тоесть игра происходит в режиме отключения техники. Режим коммандера запрещен.
• Игра идет на сложение тикетов с двух раундов. Победил тот, кто по окончании 2 раундов набрал большее количество тикетов.
• Разрешено использовать только KIT: Медика, штурмовика, и суппорта. Все остальные КИТы запрещены. Если вы случайно родились запрещенным китом, то обязаны сделать сразу суицид.
• На турнирах отключают систему рангов и анлоки оружия. Игра проходит только со стандартным набором оружия.
• В турнире участвуют всего 5 карт: Mashtur sity, Strike at Karkand, Sharqi peninsula, Gulf of Oman, Road to Jalalabad.
• Сетка турнира: дабл элюминейшн.
• Карты на игру выбираются вычеркиванием
• 1 игра – 1 карта – 2 раунда (за обе стороны)
• Гранд финал и финал лузеров – это домашние карты команд из списка карт указанного выше.
• Режим игры FBF (Flag by flag) последовательный захват ближнего флага. Если команда не захватила ближний флаг, то она не имеет права захватывать другие точки пока не захвачена ближайшая. Исключение только одна карта Mashtur sity. (На Mashturе чтобы начать захватывать базу противника, обе команды сначала должны захватить средние точки. Только та команда, которая захватит обе точки, имеет право на захват базы противника).
• От каждой команды, одновременно, могут играть только 4 человека.
• Если во время матча, вы считаете, что команда противника нечестно сыграла, то вы можете подать протест после окончания матча. Останавливать матч во время игры самовольно запрещено.
2. Регистрация команды
• В Турнире принимают участие только те команды, которые зарегистрировались здесь :
http://cyberdon.ucoz.ru/forum/13-33-1. При регистрации обязательно указывать капитана команды, ОБЯЗАТЕЛЬНО указать состав команды, кто капитан, координаты капитана и способ связи с капитаном (ICQ).
ВНИМАНИЕ!!! ники игроков, заявленных на игру, должны ПОЛНОСТЬЮ соответствовать тем никам, с которыми игроки будут выступать на чемпионате. В случае несоответствия команда соперник имеет права подать прошение о присуждении технического поражения команде, нарушевшей это
правило.
3. Сервера и их настройки.
• Настройки сервера:
1. сервер должен быть запаролен
2. раунд должен длиться 15 минут
3. обязательно должен быть включен панкбастер ( античит система)
4. обязательно должны вестись логи (Demo).
5. время перед началом игры 30 секунд.
6. обязательно отключен режим FreeКамера (возможно включение этого режима для комментаторов)
7. отключен режим кика за тимкил
8. Повреждение своих должно быть включено во всех режимах на 100 процентов.
9. анлоки должны быть отключены.
10. тикетов должно быть 200 при картах х16
4. Проведение турнира
Турнир будет проводиться в компьютерном клубе "Паутина" в г. Донском. Срок проведения
турнира один день. Дата и время регистрации будут объявлены дополнительно. Все игровые и
технические вопросы будут решаться непосредственно организаторами турнира по мере
поступления вопросов.
5. Использование багов, читов.
• Запрещено любое использование читов и сторонних программ, которые так или иначе дают
преимущества и которые запрещены PunkBuster.
• Запрещено проникновение в твердые предметы.
За любое из данных нарушений судья может принять решение о дисквалификации команды с
турнира.
6. Другие игровые ситуации.
• В случае падения сервера до 5 минут начала матча, назначается переигровка.
• В случае падения сервера от 5 до 10 минут начала матча назначается переигровка или
фиксируется счет раунда на момент падения. Решение может принять только судья.
• В случае если падение сервера происходит после 10 минут начала матча, то фиксируется счет
на момент падения.
• При одновременном захвате флага, команда , которая по игровым логам ( написано в чате кто
первый опустил флаг) забелила второй, обязана отступить и не имеет право захватывать флаги
до момента когда один из этих 2 флагов не будет заново захвачен противником.
• При одновременном забеливании двух флагов, команда , которая первая забелила флаг, имеет
право, как можно быстрее (не более 1 минуты), безпрепятственно захватить любой из 2
забеленных флагов - СТРЕЛЬБА В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАПРЕЩЕНА. Как только один из флагов захвачен,
противник может начать атаку на захват флага.
• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере есть судья, то такая
игра будет остановлена СУДЬЕЙ и только им. И команда получает за раунд поражение со счетом
100-0
• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере нет судьи, то такой
раунд должен быть доигран, но уже не важно с каким результатом. Важно чтобы были логи, по
которым можно будет судить о том, что произошло. Поражение в этом раунде, со счетом 100-0, засчитывается команде, которая нарушила правила режима FBF.
• BaseCamp и Baserape разрешен.
• Спаун блок запрещен. Тоесть запрещено блокировать возможность рождения. Скриншоты и логи легко могут доказать данный факт.
7. Взаимодействие с Администрацией турнира
• Координатор – это человек координирующий ход турнира и распределяющий сервера и время и даты. Данный человек – это законодательный орган. Координатор турнира Роман Николаевич Адамович ICQ 464143151. Вся связь через ICQ
• За любую провинность или нарушение правил, команда может получать желтые карточки от
судей. Наличие данных карточек отрицательно влияет на решения судей при последующих
нарушениях. Также такая команда не имеет права голоса на выбор: времени, места где будет
происходить следующая игра.
• за техническое поражение за 1 раунд, судья выносит счет 100-0. За техническое поражение в
игре, судья выносит счет 200-0
• Техническим поражением считается поражение, вызванное нарушением правил команды или
форс-мажором.
• Координатор имеет право по ходу турнира изменить или дополнить любое из правил. Об этом он
уведомит капитанов по ICQ или другими способами связи.
Редакция правил от 4 февраля 2007 года