Пятница, 26.04.2024, 01:31


Главная
CyberDoN | RSS
Меню сайта

Разделы новостей
  • BF2

  • HM&MIII

  • C.S 1.6

  • WC III

  • CoD4

  • DoTa

  • StarCraft

  • NFS

  • FiFa

  • News

  • CSS

  • O7


  • Мини-чат

    Турнир WarCraft III Frozen Throne Dota Allstars 


    Правила турнира:
    Игра: WarCraft III Frozen Throne Dota Allstars (версия  6.59d)
    Тип: 3х3
     
    Правила чемпионата:
    1. Система проведения турнира:
    1.1. DE (до двух поражений).
    1.2. Право выбора стороны в играх матча определяется жребием. Право начать первыми выбирать героев определяется жребием.


    2. Система проведения.
    2.1. Версия 6.59d.
    2.2. Мод -cm.
    2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
    2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
    3. Правила проведения игр.
    3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
    3.2. Хостом является команда-Sentinel
    3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
    - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
    - Lock teams: Yes
    - Observers: Full observers
    - Random hero: No
    - Random races: No
    - Teams together: No
    - Visibility: Default
    3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
    3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
    3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
    3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие)
    3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
    3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
    4. Баги, ограничения и нечестная игра.
    4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
    4.2. Creepskip – запрещен.
    Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
    Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
    4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
    - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
    - Gem of True Sight.
    - Observer Wards, Sentry Wards.
    - Scroll of Town Portal.
    - Ancient Tango of Essifation
    4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
    4.5. Передача Divine Rapier запрещена.
    4.6. Ограничения количества предметов:
    - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
    -для турниров 3vs3  Не больше 1 некромикона. Запрешен Refresher на DoomBringer
    4.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
    4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
    5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
    5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
    5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
    - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
    - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
    - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
    5.3. Правило сохранения игр:
    - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
    - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
    - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
    - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
    5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
    5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
    5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
    5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
    6. Прочее.
    6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
    6.2. Координатор не разрешен.
    6.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

    ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
    1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
    2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
    3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
    4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
    5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
    6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
    7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
    8. Время на выбор каждого героя дается игровым модом.

    6. Прочее.

    6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

    6.2. Координатор не разрешен.

    6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.

    6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
    контакт с организатором турнира по icq-464-143-151

     


    Форма входа


    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright CyberDoN © 2024